Славене

5-6. Словарий первого уровня сложности.

Мне удалось «подсЛУШать», как слова звукового языка «группиРУЙутся» (собиРАЙутся, соглаСУЙутся, обобЩЯЙутся, соедиНЯЙутся) в «смысловые множества». Смысловое множество «расТьОТ» от удаРЕНьия. Каждая звуковая буква, из тех, которые могут стоять в Главной и в Основной позициях в СЛОВЕ, собирает своё собственное согласованное множество слов. Таких букв на «втором уровне сложности» в современном Русском языке двадцать, а в Славенской Глаголице – двадцать четыре.

Когда я «усЛЫШала» СЛОВО, то стала постепенно «раскРУЧивать» (разМАТывать, расПУТывать и соглаСОВывать) слова. «Смысловое множество» слов современного языка «заПУТано», подобно тому, как нерадивая «пРЯХа» (пРЯД-ДЕЙа), забросив на долгие годы своё ремесло, спутала НИТи, сгнила её прялка, забыла она как пользоваться сНАСьтью. Как теперь эти НИТи распутать и соткать из них нужный узор?

Первое, с чего я начала собирать «смысловое множество», это со сбора и согласования великого множества слов, независимо от их происхождения, обосновавшихся в современном Русском языке. Взяв два современных Словаря, я проставила, во всех записанных в этих Словарях словах, ударения и выделила в каждом слове его «ударное трезвучие». После этого, я сгруппировала (согласовала) всё «хаотическое» (спутанное) множество слов сначала по каждой из 34-х возможных «Главных букв» (которые стоят перед ударением) -

Бъ и Бь , Въ и Вь, Гъ и Гь, Дъ и Дь, Жъ, Зъ и Зь, Й, Къ и Кь, Лъ и Ль, Мъ и Мь, Нъ и Нь, Пъ и Пь, Ръ и Рь, Съ и Сь, Тъ и Ть, Хъ и Хь, Цъ,Чь, Шъ, Щь = 34 буквы. Таким способом я получила первую часть Словария первого уровня сложности – по Главной букве.

А затем я сгруппировала (согласовала) те же самые слова, по каждой из 34-х возможных «Основных букв» (которые стоят после ударения) - Бъ и Бь , Въ и Вь, Гъ и Гь, Дъ и Дь, Жъ, Зъ и Зь, Й, Къ и Кь, Лъ и Ль, Мъ и Мь, Нъ и Нь, Пъ и Пь, Ръ и Рь, Съ и Сь, Тъ и Ть, Хъ и Хь, Цъ,Чь, Шъ, Щь = 34 буквы. Таким способом я получила вторую часть Словария первого уровня сложности – по Основной букве.

Полученные «группы» (смысловые множества) слов я расставила по их «клеткам» (ячейкам, дыркам, пустым местам), в каждую из 34х34 клеток «левой» (прямой) «страницы» (таблицы) и в каждую из 34х34 клеток «правой» (обратной) «страницы».

Слова звукового языка, «сгруппированные» (обобщенные) таким способом, образуют «природное согласованное множество ПЕРВОГО уровня сложности». Любому слову звукового языка, любого народа, как Славенского, так и не Славенского, найдётся в составе этого «согласованного природного множества» ДВА «места» (клетки). Одна клетка – на «левой» (прямой) странице, а другая - «правой» (обратной).

В то же время мы обнаружим, что далеко не все «клетки» множества окажутся заполненными, а останутся «пустыми». Причём каждая из букв даёт разное количество таких «пустых» клеток. Каждая из звуковых букв в словообразовании по разному «активна» (жизнеспособна).

Все «внедрённые» (чужеродные, фальшивые, подменные) слова, которые мне удалось установить как «иноязычные», в этом Словари выделены курсивом. Этот приём даёт возможность проследить наглядно то, как сильно «зараЖОН» современный Русский язык. Причём по каждой из букв внедрено разное количество таких «больных» слов. Вот рекордсмены по степени «зараЖОНности» - это смысловые множества по буквам «Р» и «Г». В то же время, мы сможем проследить то, как из нашего языка искусственно, с помощью «грамматических правил» искореняются слова по буквам «В» и «Й».

Чем обусловлены «грамматические нормы» ЖЫ и ШЫ пишем через «И», а ЧЮ, ЩЮ пишем через «У», вопреки тому, как эти буквы озвучиваются? Буквы Ж, Ш и Ц звуковой язык озвучивает только ТВЁРДО, а буквы Ч и Щ – только МЯГКО.

Чем обусловлено «грамматическое правило» письма - чеГО, коГО, сеГО, еГО, моеГО, твоеГО, когда мы говорим и слышим чеВО, коВО, сеВО, еВО, моеВО, твоеВО? С помощью этого «правила» из звукового языка «изгоняется» буква «В», самая «умная» из букв.

Русский язык говорит – поЕЛ, хоТЕЛ, леТЕЛ, и т.д. А Славенин скажет – поЕУ(В), хоТЕУ(В), леТЕУ(В), и т.д. Славенское озвучивание этих слов является более древним, в сравнении с Русским озвучиванием, а значит и более достоверным.

Какая-то «неведомая сила» (грамматические нормы письма) исподволь, не заметно для глаз, на протяжении столетий разрушает звуковой язык. Но язык наш обладает огромным «запасом восстановления», нам просто нужно им ОВ-ЛАД-ДЕТь.

Полученный мною Словарий первого уровня сложности «уникален» (замечателен) тем обстоятельством, что наши глаза «видят МИР» начиная только со второго уровня сложности. Разработка этого Словария позволяет нам проникнуть на тот уровень развития природы, который глазами ещё не виден, а значит, никем ещё не исследован и не описан.

В этом Словарии описан «наЧЯЛьный» (базовый, исХОДный), но «не видимый глазами» уровень сложности. А вот «Словарий второго уровня сложности» - это и есть СЛОН (метафора, применённая в начале этого раздела).

Мой Словарий не претендует на полноту состава слов, далеко не все слова, обосновавшиеся в современном Русском языке в нём учтены. У него совсем другая задача – установить и выявить ЗАКОН словообразования, а полноты состава слов в звуковом языке достичь невозможно.

Те слова, которые мне удалось установить как «инородные» (привнесённые из других, не звуковых языков) в этом Словари прописаны курсивом. Но я совсем не уверена, что мне удалось выявить все такие слова. Чтобы восстановить «природную чистоту» звукового языка, все эти слова, как сорная трава, подлежат искоренению из языка. Потому что «природное смысловое множество» можно стРОЙить только на ЧИСТОМ звуковом языке.