Славене

5-4.ТУПИКОВАЯ и РАЗВИВАЮЩАЯСЯ модель согласованного множества.

            Как я уже написала в заглавной статье этого раздела, пока мне удалось описать только ТРИ начальные уровня сложности «природного согласованного множества», и над ЧЕТВьОРТЫМ уровнем я думаю в настоящее время. Мне пока не ясно, сколько всего «уровней сложности» у согласованного множества.  И в своё оправдание могу сказать, что вся современная математика находится на «уровне сложности» не выше «промежуточного» ПЕРВого (ВТОРого) уровня сложности. Её «гениальное» выражение этого уровня сложности – квадратное уравнение.

Вот последовательность РАЗВИТИЯ «согласованного множества», которую мы будем рассматривать, и которую при помощи «математической символики» (прямых линий) можно изобразить так.

_______________________________________
7. ЧЕТВьОРТЫЙ уровень сложности

________________________
6. промежуточный, ТРЕТИЙ (ЧЕТВьОРТЫЙ) уровень сложности

____________________________________________
5. ТРЕТИЙ уровень сложности

_____________________________________
4. промежуточный, ВТОРОЙ (ТРЕТИЙ) уровень сложности

_____________________________________
3. ВТОРОЙ уровень сложности

____________________
2. промежуточный, ПЕРВЫЙ (ВТОРОЙ) уровень сложности (15)

__________________________
1. ПЕРВЫЙ уровень сложности

Каждому «ЦЭЛому» (ПЕРВОМУ, ВТОРОМУ, ТРЕТьЕМУ, ЧЕТВьОРТОМУ) «уровню сложности» соответствует «промеЖУТочный» «уровень сложности». Но нельзя называть «промежуточные» уровни сложности ни СРЕДНИМИ, ни ПОЛОВИННЫМИ, ни какими бы то ни было ещё.

Эти «промежуточные» множэства – совершенно самостоятельные, но они отличаются от «ЦЭЛых» (ПОЛных) тем, что имея все свойства предШЭСТвующего множэства, в них уже появляются ПРИЗНАКИ посЛЕДующего множэства. «Промежуточные» множества – это переХОДная форма множества от одного “ЦЭЛого” (ПОЛного) уровня к «следующему» (более сложному).

И ещё одно, самое значительное, отличие «ЦЭЛого» (ПОЛного) множэства от «промежуточного множэства». Оно заключается в том, что каждое из «ЦЭЛых» (ПОЛных) множэств на каждом «уровне сложности» РАЗ-ДВА-ИВАЕТСЯ и обРАЗ-ЗУЙэт «ТУПИКОВУЮ» (ПРЯМУЮ, бесперспективную, не развивающуюся) МОДЕЛь (ОТ-РОСль, популяцию, сообщество, и т.д.) и РАЗВИВАЮЩУЮСЯ МОДЕЛь.